Уважаемые покупатели!
В этом разделе мы постарались подробно ответить на Ваши распространенные и волнующие вопросы.

1. Как разместить заказ?

— Все розничные заказы размещаются на сайте. Для размещения заказа вам необходимо перейти в раздел КАТАЛОГ, выбрать необходимые изделия, сложить их в корзину. Далее зайти в корзину и заполнить предложенную форму. Обязательны к заполнению поля: ФИО, e-mail, Адрес доставки. В разделе «Комментарии» можно указать предпочтительный способ доставки (СДЭК, Почта, EMS курьер), а также адрес удобного пункта выдачи заказов в вашем городе.
— Для размещения оптового заказа просьба воспользоваться удобной формой, которую можно скачать по этой ссылке.

2. Я разместил (-а) заказ, что дальше?

Подтверждение заказа. Итак, вы собрали необходимые товары в корзину, заполнили форму (ФИО, адрес, телефон, эл.почта) и нажали «Заказать». В течение нескольких минут на адрес электронной почты, указанный в заказе, поступит уведомление, что Ваш заказ принят.

К нам поступает заказ, если необходимо —  с Вами связывается менеджер магазина, уточняет детали и корректность заказа, согласовывает метод отправки (почтовую или курьерскую службу) и выставляет счет на оплату.

3. Доставка товара, платная или бесплатная?

Доставка товара платная
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально по каждому заказу, т.к. тарификация служб доставки зависит от:

  • вес посылки
  • габариты посылки
  • метод доставки (срочный или обычный, в пункт выдачи или курьером на адрес).

Отправляем заказы Почтой России (до отделения связи), EMS Почта России (экспресс-доставка до адреса), СДЭК (до пункта выдачи заказов или курьером до адреса, ТК Деловые Линии (до терминала в вашем городе или до адреса).

Если вы хотите получить заказ иным способом, сообщите пожалуйста менеджеру магазина.

4. Как происходит оплата? 

Для вашего удобства в счете на оплату присутствует QR-код. С помощью банковского приложения в смартфоне вы можете отсканировать код и совершить оплату. Если у вас нет такой возможности — обратитесь в ближайшее отделение банка, либо введите платежные, указанные в счете реквизиты вручную. Отправка заказа осуществляется на условиях 100% предоплаты товара и доставки. Консультацию по оплате вы можете получить у наших менеджеров.

5. Я оплатил (-а), что дальше? 

Как только бухгалтерия увидит поступивший от вас платеж, внесет его в программу учета, вы получите уведомление на адрес электронной почты, указанный в заказе.

6. Сколько времени занимает комплектация моего заказа?

 По факту зачисления средств на расчетный счет мы приступаем к комплектации Вашего заказа. Cрок комплектации от 1 до 10 рабочих дней. Фактический срок зависит от наличия товара на складе и загруженности наших складских работников. Просьба отнестись с пониманием — у нас работают живые люди и «поторопить» сборку вашего заказа не представляется возможным. Мы не расставляем приоритеты, все заказы комплектуются в порядке общей очереди. Ваш заказ будет заботливо упакован в защитный пакет или гофрокороб и передан в службу доставки.

7. Как я узнаю, когда мой заказ будет отправлен?

 По факту готовности вашего заказа к отправке мы направим уведомление на адрес электронной почты, указанный в заказе. В уведомлении будет указан трек номер посылки.

8. Как понять, где сейчас моя посылка?

Отследить движение посылки можно самостоятельно на сайте почтовой, курьерской службы или транспортной компании. 

Почтовые и курьерские службы:

Транспортные компании: 

9. Какой почтовой, курьерской службой отправлен мой заказ?

Способ доставки указан в счет-договоре, который ранее направляли вам на электронную почту.

10. Как я узнаю, что посылка пришла в мой город?

По факту поступления посылки в пункт выдачи заказов или почтовое отделение, вы получите смс-уведомление от курьерской службы на телефонный номер, указанный в заказе.

11. Какие документы необходимы для получения посылки?

Основной документ — ваш паспорт. 

12. Может ли посылку забрать другой человек?

Если ваш заказ отправлен через СДЭК — связаться с нами по электронной почте, указать номер заказа (ЮМ-…), указать ФИО получателя.

Если ваш заказ отправлен Почтой России — связаться с оператором Почты России по номеру горячей линии и уточнить этот вопрос.

13. Какой срок хранения посылки?

СДЭК: 7 дней. Почта России: 15 дней. Сроки указаны с моменты поступления посылки и регламентированы почтовой службой. Мы не несем ответственности за сохранность посылки, нарушение регламентных сроков доставки, несвоевременное получение посылки, равно как и возможные затраты за платное хранение или пересылку вашей посылки обратно в наш адрес.

14. Мне не подошел размер. Можно ли обменять?

Да. Напишите о своем желании обменять товар нам на электронную почту: unarmy-moscow@ya.ru . Направим вам инструкцию.

 

15. Я хочу вернуть товар.

Напишите о своем желании вернуть товар нам на электронную почту: unarmy-moscow@ya.ru . Направим вам инструкцию.

16. Мне пришло то, что я не заказывал (-а).

Приносим свои извинения, человеческий фактор исключить не возможно. Вероятно, кладовщик случайно положил не тот размер. Напишите об этом нам на электронную почту: unarmy-moscow@ya.ru . Направим вам инструкцию.
 

17. Почему я не могу заказать один значок, берет или брюки?

Регламентом нашего интернет-магазина установлена минимальная сумма заказа в размере 10000 рублей.
 
 18. Могу ли я приехать и приобрести товар с примеркой?
 
У нас нет физического магазина.
  

С уважением, коллектив интернет-магазина «ЮНАРМИЯ-МОСКВА.РФ»
Форменная одежда, обувь и аксессуары.
+7 (499) 460-68-82

Если в данном разделе Вы не нашли ответ на свой вопрос — заполните пожалуйста форму ниже. Обязательно ответим и постараемся решить очередную задачу, чтобы Вы остались довольны качеством обслуживания.





Я принимаю соглашение сайта об обработке персональных данных

×

Корзина