Уважаемые покупатели!
В этом разделе мы постарались подробно ответить на Ваши распространенные и волнующие вопросы.
1. Как разместить заказ?
— Все розничные заказы размещаются на сайте. Для размещения заказа вам необходимо перейти в раздел КАТАЛОГ, выбрать необходимые изделия, сложить их в корзину. Далее зайти в корзину и заполнить предложенную форму. Обязательны к заполнению поля: ФИО, e-mail, Адрес доставки. В разделе «Комментарии» можно указать предпочтительный способ доставки (СДЭК, Почта, EMS курьер), а также адрес удобного пункта выдачи заказов в вашем городе.
— Для размещения оптового заказа просьба воспользоваться удобной формой, которую можно скачать по этой ссылке.
2. Я разместил (-а) заказ, что дальше?
Подтверждение заказа. Итак, вы собрали необходимые товары в корзину, заполнили форму (ФИО, адрес, телефон, эл.почта) и нажали «Заказать». В течение нескольких минут на адрес электронной почты, указанный в заказе, поступит уведомление, что Ваш заказ принят.
К нам поступает заказ, если необходимо — с Вами связывается менеджер магазина, уточняет детали и корректность заказа, согласовывает метод отправки (почтовую или курьерскую службу) и выставляет счет на оплату.
3. Доставка товара, платная или бесплатная?
Доставка товара платная.
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально по каждому заказу, т.к. тарификация служб доставки зависит от:
- вес посылки
- габариты посылки
- метод доставки (срочный или обычный, в пункт выдачи или курьером на адрес).
Отправляем заказы Почтой России (до отделения связи), EMS Почта России (экспресс-доставка до адреса), СДЭК (до пункта выдачи заказов или курьером до адреса, ТК Деловые Линии (до терминала в вашем городе или до адреса).
Если вы хотите получить заказ иным способом, сообщите пожалуйста менеджеру магазина.
4. Как происходит оплата?
Для вашего удобства в счете на оплату присутствует QR-код. С помощью банковского приложения в смартфоне вы можете отсканировать код и совершить оплату. Если у вас нет такой возможности — обратитесь в ближайшее отделение банка, либо введите платежные, указанные в счете реквизиты вручную. Отправка заказа осуществляется на условиях 100% предоплаты товара и доставки. Консультацию по оплате вы можете получить у наших менеджеров.
5. Я оплатил (-а), что дальше?
Как только бухгалтерия увидит поступивший от вас платеж, внесет его в программу учета, вы получите уведомление на адрес электронной почты, указанный в заказе.
6. Сколько времени занимает комплектация моего заказа?
По факту зачисления средств на расчетный счет мы приступаем к комплектации Вашего заказа. Cрок комплектации от 1 до 10 рабочих дней. Фактический срок зависит от наличия товара на складе и загруженности наших складских работников. Просьба отнестись с пониманием — у нас работают живые люди и «поторопить» сборку вашего заказа не представляется возможным. Мы не расставляем приоритеты, все заказы комплектуются в порядке общей очереди. Ваш заказ будет заботливо упакован в защитный пакет или гофрокороб и передан в службу доставки.
7. Как я узнаю, когда мой заказ будет отправлен?
По факту готовности вашего заказа к отправке мы направим уведомление на адрес электронной почты, указанный в заказе. В уведомлении будет указан трек номер посылки.
8. Как понять, где сейчас моя посылка?
Отследить движение посылки можно самостоятельно на сайте почтовой, курьерской службы или транспортной компании.
Почтовые и курьерские службы:
- ПОЧТА РОССИИ. Отследить трек-номер можно по ссылке: https://www.pochta.ru/tracking
- ЕМС ПОЧТА РОССИИ. Отследить трек-номер можно по ссылке: https://expresstrack.ru/
- СДЭК. Отследить трек-номер можно по ссылке: https://www.cdek.ru/ru/tracking/
Транспортные компании:
- Деловые Линии. Статус доставки груза можно проверить по ссылке: https://www.dellin.ru/tracker/
- ПЭК. Статус доставки груза можно проверить по ссылке: https://pecom.ru/services-are/order-status/
9. Какой почтовой, курьерской службой отправлен мой заказ?
Способ доставки указан в счет-договоре, который ранее направляли вам на электронную почту.
10. Как я узнаю, что посылка пришла в мой город?
По факту поступления посылки в пункт выдачи заказов или почтовое отделение, вы получите смс-уведомление от курьерской службы на телефонный номер, указанный в заказе.
11. Какие документы необходимы для получения посылки?
Основной документ — ваш паспорт.
12. Может ли посылку забрать другой человек?
Если ваш заказ отправлен через СДЭК — связаться с нами по электронной почте, указать номер заказа (ЮМ-…), указать ФИО получателя.
Если ваш заказ отправлен Почтой России — связаться с оператором Почты России по номеру горячей линии и уточнить этот вопрос.
13. Какой срок хранения посылки?
СДЭК: 7 дней. Почта России: 15 дней. Сроки указаны с моменты поступления посылки и регламентированы почтовой службой. Мы не несем ответственности за сохранность посылки, нарушение регламентных сроков доставки, несвоевременное получение посылки, равно как и возможные затраты за платное хранение или пересылку вашей посылки обратно в наш адрес.
14. Мне не подошел размер. Можно ли обменять?
15. Я хочу вернуть товар.
Напишите о своем желании вернуть товар нам на электронную почту: unarmy-moscow@ya.ru . Направим вам инструкцию.
16. Мне пришло то, что я не заказывал (-а).
17. Почему я не могу заказать один значок, берет или брюки?
С уважением, коллектив интернет-магазина «ЮНАРМИЯ-МОСКВА.РФ»
Форменная одежда, обувь и аксессуары.
+7 (499) 460-68-82